ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ И ИНТЕРАКТИВНЫХ СИМУЛЯТОРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН
Keywords:
электронный образовательный ресурс, виртуальная лаборатория, интерактивный симулятор, удаленная лаборатория, физический объектAbstract
В данной статье рассматривается применение виртуальных лаборатории и интерактивных симуляторов в процессе обучение предметов естественного цикла. Описаны этапы создания новой виртуальной лабораторной работы и ее
преимущество в организации учебного процесса.
References
Трухин А.В. Об использовании виртуальных лабораторий в образовании / А.В. Трухин // Открытое и дистанционное образование. – 2002 – № 4 (8). – С. 81–82.
Абидов К.З. Использование информационных технологии для методического обеспечения самостоятельной работы студентов профессиональных колледжей. Материалы международной научно-технической конференции: «Безопасность и проектирование конструкций в машиностроении», Курск, 2015. -С. 71-74.
Kozlovskyi Ye. O. Virtualna laboratoriia v strukturi systemy dystantsiinoho navchannia [Virtual Laboratory in the structure of distance learning] / Kozlovskyi Ye. O., Kravtsov H. M. // Informatsiini tekhnolohii v osviti. – Kherson, 2011. – Vypusk 10. – S. 102-109.
Абидов К.З., Эргашев Б.Т. Гидродинамическая модель управления движением двухфазной смеси при транспортировке в трубе. U55 Universum: технические науки: научный журнал. – № 4(85). Часть 1, М., Изд. «МЦНО», 2021