МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ФИЗИКИ В ВУЗЕ
Keywords:
преподавание строительной физики, самостоятельная работа студентов (СРС), профессиональные компетенции будущего инженера-строителяAbstract
Статья представляет собой описание методических особенностей процесса преподавания строительной физики в ВУЗе. Рассмотрены примеры проведения лекций, лабораторных и практических занятий по строительной физике, ориентированные на эффективную самостоятельную работу студентов путем профессиональной направленности и с учетом специфики строительной специализации.
References
А.И. Исакова, М.Н. Исаков, Современное образование: новые методы и технологии в организации образовательного процесса (Томск: Россия, 2013), Томск, 2013. С. 110-111.
Г.И. Щукина, Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. Просвещение, М., 1979. 160 с.
О.О. Плашкова, СПб.: «Педагогика культуры», 2013. http://www.pedagogikacultura.ru/poisk-po-а^огат/р/р^И-коуа-о-о.
Р.Д. Хамракулов и др. Исследования теплопередачи в многослойной конструкций складчатым заполнителем. Джизакский Политехнический Институт, YANGI O‘ZBEKISTON: ILM QALDIRG‘OCHLARI - 2023”
Д.И.Фахертдинова, А.И.Фахертдинова, В.В.Кондратьев, Вестник Казанского технологического университета, 12, 331-333 (2010).