ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫХ ЗНАНИЙ ОСНОВА ДИСЦИПЛИН
Keywords:
подросток, автопортрет, взаимоотношение, семья, друзья, удовлетворениеAbstract
В данной статье рассматривается вопрос воспитания и обучения подростка, учитывая его возрастные психологические особенности, вопрос взаимопонимания родителей с детьми, вопрос взаимоотношения подростка сверстниками учитывая семейные обстоятельства, рассматриваются причины, которые вызывают нравственные неблагополучия ситуационных обстоятельств. А также даются мнения о правильном построение взаимоотношения подростка с процессом обучения.
References
Хрипкова А. Г. Мир детства: Подросток. М. Педагогика. 1989. год 164-172.
Абдуваҳобова Д. Э. Познавательные мотивы подростка в процессе обучения.
Молодой учёный. 2015-7.-614
Абдувахобова Д., Эргашев У. Формирование умений и навыков в учебной работе.
Молодой учёный.762-769.2014.
Абдувахобова Д. Особенности периода взросления подростка. Молодой ученый
- 999-1002 стр.
Абдувахобова Д. Взаимоотношения подростка со сверстниками: умеет ли он
дружить? Innovations in technology and Science Education. 1(1),70-79, 2022.
POSSIBILITIES OF USING YENKA PROGRAM TECHNOLOGY TO TEACH PHYSICS Eshkulov Muhriddin Urozboy ogli. MU Eshkulov, AA Shermukhammedov
FIZIKANI O'QITISHDA AXBOROT SAYTLARIDAN FOYDALANISH IMKONIYATLARI. A Shermukhammedov, M Eshqulov, S Qushaqov-Engineering problems and innovations, 2023
МНОГОПАРАМЕТРИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ АЛГОРИТМА ОБРАБОТКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ ДЛЯ ДИЭЛЕКТРИКОВ. Мухриддин Эшкулов, Шерзод Кушаков, Абдулатиф Шермухаммедов. НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ 3.11.2023