СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ АВТОМАТИЗАЦИЯ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ В УСЛОВИЯХ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЕ
Keywords:
взаимоотношения с клиентами, продукт, миссия, сезон, предприятие, стратегия, инновацияAbstract
Усиление конкуренции на рынке товаров и услуг, развитие информационных технологий, позволяющих ориентироваться на взаимодействии в пространстве, формировании коммуникативного капитала, совершенствовании компетенций с целью повышения эффективности взаимодействий всех заинтересованных бизнес-структур, привело к формированию концепции маркетинга взаимоотношений.
References
Беляев Е.В. Оценка эффективности IT-систем и технологий: учебно-методическое пособие / Е.В. Беляев. — Иваново: Иван. гос. ун-т, 2015.- 8 с.
Маркетинг: Учебник / Под ред. Герасименко В.В., - 3-е изд. - М.: Проспект, 2016. - 512 с.
ХУРАМОВА, Ф. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ. ЭКОНОМИКА, 763-769.
Kizi, K. F. U. (2022). Strong and weak artificial intelligence.
Хурамова, Ф. У., & Жафярова, Ф. С. (2019). Улучшение взаимодействий с клиентами в условиях сезонности продажи. In Современная наука как основа инновационного прогресса. Актуальные проблемы развития современной системы
методов научного познания (pp. 63-66).
Туропов, У. У., Сатторов, С. А., Хурамова, Ф. У., & Хайитбоев, А. К. (2019). Создание группы кафедры «Информационные технологии» в социальной сети «Facebook».
Хурамова, Ф. У., & Жафярова, Ф. С. (2019). Совершенствование методов автоматизация обработки данных в условиях текстильного предприятие. Пути повышения результативности современных научных, 119.
Eshonqulov, S. U. (2021). The Current State of Design and Development Challenges and Special Activities in the E-Learning Environment. CENTRAL ASIAN JOURNAL OF MATHEMATICAL THEORY AND COMPUTER SCIENCES, 2(9), 48-50.
Хасанова, М., & Нурмахаматова, Ф. (2023). ЦИФРОВИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ-СОВРЕМЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Engineering problems and innovations.